в лучшем творческом
ВУЗе России

50.03.01 «Искусства и гуманитарные науки»

ПОСТУПАЙ

СПбГИКиТ — единственный ВУЗ в России, выпускающий весь спектр специалистов для кинематографа и телевидения, благодаря столетнему опыту, современным программам обучения и квалифицированным преподавателям СПбГИКиТ готовит первоклассные кадры для медиаиндустрии.
ДЛЯ Яркого
БУДУЩЕГО

Базовые понятия
  • Творческие (креативные) индустрии
    сферы деятельности, в которых компании, организации, объединения и индивидуальные предприниматели в процессе творческой и культурной активности, распоряжения интеллектуальной собственностью производят товары и услуги, обладающие экономической ценностью, в том числе обеспечивающие формирование гармонично развитой личности и рост качества жизни российского общества
    (Концепция развития творческих (креативных) индустрий и механизмов осуществления их государственной поддержки в крупных и крупнейших городских агломерациях до 2030 года, утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2021 г. № 2613-р)
  • К творческим (креативным) индустриям относятся:
    • современные медиа и производство цифрового контента (кино-, видео-, аудио-, анимационное производство, обработка данных и разработка программного обеспечения, виртуальная и дополненная реальность, компьютерные и видеоигры, блогерство, печатная индустрия, средства массовой информации, реклама и пр.);
    • индустрии, основанные на искусстве (театр, музыка, кино, анимация, живопись, деятельность галерей и др.);
    • индустрии, основанные на использовании историко-культурного наследия (народно-художественные промыслы и ремесла, музейная деятельность);
    • прикладные творческие (креативные) индустрии (архитектура, промышленный дизайн, индустрия моды, гастрономическая индустрия и т.п.).
  • Дистрибуция в творческих индустриях
    продвижение творческих продуктов к потребителям – зрителям, слушателям, посредникам и конечным потребителям, предполагает знание особенностей творческого продукта и процесса его производства, разработку стратегии, знание культурного контекста, инструментов и каналов продвижения.
Уникальная программа, позволяющая совмещать фундаментальную теоретическую подготовку и актуальные практические навыки в области технологии кинопроизводства, истории искусств, экономики и организации производства медиаконтента.

Особенность программы – отсутствие творческих испытаний при поступлении в творческий вуз, при этом студентам гарантирована возможность погружения в профессиональную среду, начиная с 1 курса – участие в мастер-классах признанных лидеров киноиндустрии, возможность интегрироваться в студенческие киногруппы, практика в кинокомпаниях и дистрибьюторских агентствах.
Дистрибуция в творческих индустриях

Программа предоставляет возможность учиться у профессионалов - специальные дисциплины ведут профессионалы медиасферы, проектной деятельности, кинопроизводства – действующие сценаристы, режиссеры, продюсеры, маркетологи, проджект-менеджеры, логисты. Подготовка по дисциплинам базового курса ведется коллективом докторов и кандидатов наук, что обеспечивает фундаментальную подготовку и полное соблюдение федеральных государственных стандартов.
Творческий
ориентир
Специалисты
ПОЧЕМУ
Овладение практическими навыками дистрибуции невозможно без изучения истории мировой культуры, знания культурного ландшафта, понимания принципов создания и продвижения творческого произведения. Студенты получают полноценную творческую и организационно-экономическую подготовку.
Наш институт предоставляет студентам всех направлений подготовки возможность использования своей материальной базы как в учебном процессе, так и для реализации студенческих инициативных проектов. Доступны - учебная киностудия, учебный театр, Мастерская-коворкинг «Лофт», Центр прототипирования, Центр проектной и фестивальной деятельности, Центр профессиональных инициатив, Центр современных медиа и цифровой реставрации аудиовизуальных материалов, продюсерский центр «СПбГИКиТ-Дебют»
СПбГИКиТ – уникальный вуз, который более 100 лет готовит кадры для киноиндустрии, наши выпускники работают как в крупных дистрибьюторских и кинокомпаниях, так и создают собственные маркетинговые и фестивальные агентства, реализуют независимые проекты в сфере творческих индустрий, создают контент для федеральных телеканалов и платформ, а также по заказам частных инвесторов и независимых заказчиков. Места практики – это продюсерские центры и кинокомпании, рекламные и маркетинговые агентства, киностудии.
Ресурсы
Практика
МЫ?

Проведению маркетинговых исследований
Продюсированию
Фестивальному менеджменту
НАУЧИ-
ВЫ
-ТЕСЬ
Брендингу в креативных индустриях
Созданию и продвижению проектов

МОГУТ РАБОТАТЬ

ВЫПУСКНИКИ?

А КЕМ

Дистрибьютором
Продюсером
Проджект-менеджером
Контент-менеджером
Бренд-менеджером

КАК

ПОСТУПИТЬ?

Группа ВКонтакте

Официальная группа кафедры проектной деятельности в медиаиндустрии СПбГИКиТ

Подписаться
Приемная комиссия

Официальные документы - правила приема, сроки и порядок подачи документов

Поступить
Учебный план

Перечень изучаемых

дисциплин

Просмотреть

ул. Правды, 13
Санкт-Петербург
ФГБОУ ВО «Санкт-Пе­тер­бург­ский го­сударс­твен­ный институт ки­но и те­леви­дения»
https://www.gikit.ru